Вот почему- можно говорить о пэчворке гавайском, канадском, австралийском, итальянском, индийском, южно-американском и тд. Каждому из них свойственна особая техника, правила и способы выполнения.
Депрессия 30-х годов в США не способствовала занятию творчеством пэчворка - квилтинга, Не было ткани и во время второй мировой войны, но продукты питания продавались в мешках из хлопчатобумажных тканей. Мешки распарывали и получали большие куски ткани. Из одного такого пищевого мешка можно было сшить детское платье, а из двух уже платье для взрослого. После войны искусство пэчворка стало затухать. Тридцать лет назад начали появляться килтинтовые клубы (до того творчество было на уровне семьи). Эти клубы («пчелиный рой») стали особым центром творчества, где воспитывались добрые отношения братства. Готовясь к празднованию 200-летия независимости в 1976 году, народ обратил взоры в свое прошлое. Исследователи бросились перетрясать старину по чердакам и подвалам. Были обнаружены старинные необыкновенно красивые килты, хранившиеся в семьях. Новая волна интереса к технике пэчворка - квилтинга связана и с технологическим подъемом последних трех десятилетий и развитием культуры. С 1970-го года пэчворк стал популярен в Британии и Европе. Пэчворк требует творческого подхода и вкуса. Его изготовление занимает немало времени. Наверное, именно поэтому он является наилучшим противоядием от тех неприятностей, которые нам уготовил внешний мир. Но не станем забывать, что это творчество до того, как превратиться в досуг, было наилучшим способом экономии - использование самых разнообразных кусочков ткани для создания изделий.
Требуется большое терпение, чтобы научиться этому творчеству, необходимо освоить многие технические приемы. Ведь никакой яркий и разнообразный рисунок не скроет плохой стежок и неаккуратную работу. Лишь с опытом приходит мастерство, достигается гармония рисунка. Лишь научившись техническим приемам, Вы обретете подлинную свободу" творческого самовыражения.
Другая информация:
Биография
Каспар Давид Фридрих 1774–1840
Фридрих писал: «Единственным подлинным кладезем искусства является наше сердце. Оно говорит на языке чистой детской души. То произведение, которое не вылилось из этого источника, может быть только фокуснича ...
Монументальная живопись и иконопись
Начало периода XIV-XVII веков отмечено расцветом русской иконописи. Значение иконы в храмовом комплексе усиливается с распространением в период татаро-монгольского ига деревянного зодчества. В деревянных храмах не было возможности украшат ...
Внешность Микеланджело Буанарроти
Как можно судить по его портретам, наружность Микеланджело не была гармоничной. Сам себя он считал безобразным, от сознания этого он тяжко страдал. Человек, поклоняющийся красоте, всю жизнь создающий красоту, не мог без отвращения смотрет ...
Меню сайта