Среда формирования и становления индивидуальной художественной манеры Дж. Б. Тьеполо

Статьи по культуре » Художественная манера Джованни Батиста Тьеполо » Среда формирования и становления индивидуальной художественной манеры Дж. Б. Тьеполо

Страница 2

В 18 веке римская и болонская школы, имевшие до того в итальянском искусстве ведущее значение, отступают на второе место. Рим, правда, остается важным центром художественного образования. Зато совершенно выдающееся положение занимает Венеция. Сохранившая свою политическую независимость, Венецианская республика именно в этот период переживает последний блистательный расцвет художественной культуры. Множество талантливейших художников, разнообразнейшие формы, которые принимало их искусство, равно как и необычайно высокие достижения чисто живописного порядка, определяют значение Венеции как одного из крупнейших художественных центров Европы того времени.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Свадебные обряды
Свадьбы обычно праздновались осенью или зимой после Крещенья. Свадебный обряд состоял из нескольких этапов и занимал большой промежуток времени. Сватать девушку приезжали крестный с крестной или родители парня, реже - другие родственники. ...

Ранний период творчества
Рембрандт начал свой путь В Лейдане – первые его самостоятельные работы относятся к середине 20-х годов; с 1632 года и до конца жизни Рембрандт работал в Амстердаме – главном художественном центре страны. Вторая половина 20-х и 30-е годы ...

Традиции и фольклор
Провинция Таррагона очень богата фольклором и народны­ми традициями. Без сомнения, самое популярное событие здесь - это «капелы» («замки»), пирамиды из людей, объеди­ненных в разные группы-колле­ктивы «кольес». У этих групп всегда множепв ...