Германия

Современное сочетание трех цветов на флаге уходит своими корнями к 1813 г., когда против наполеоновских войск под таким знаменем воевали бойцы добровольческого корпуса. Они не имели собственной формы и окрашивали одежду в черный цвет, украшая ее красными нашивками и золотыми пуговицами. Эти цвета получили особенно широкое распространение после 1848 г., когда в Германии ширилась волна революционных выступлений. Принятая год спустя конституция закрепила завоевание народа. Утвердился и государственный флаг. Однако просуществовал он недолго. Установившийся затем реакционный режим запретил использование его. Возникшая в 1871 г. Германская империя имела черно – бело – красный стяг. Хотя внешне он и напоминал революционное знамя, происхождение его цветов иное – оно связано с традиционными цветами Ганзейского союза (красно – белый) и Пруссии (бело – черный). Сочетание белого и красного цветов считалось символом коммерческого процветания нации, а сочетание черного и белого – военного могущества. Возвращение черно – красно – желтого знамени относится к моменту возникновения Веймарской республики в Германии в 1919 г. В настоящем виде флаг существует с 1957 г.

Герб Германии – черный орел с красными окровавленными когтями и клювом. Когда-то черный орел изображался на гербе Бранденбурга. В начале XVIII в. Фридрих I сделал его гербом Пруссии, после образования Германской империи орел перешел на герб Германии. Символика этого изображения обычное: орел – олицетворение мощи.

Другая информация:

Детство. Отрочество. Юность
Казимир Северинович Малевич родился 11 (23) февраля 1878 года в доме на окраине Киева. Его отец, Северин Антонович Малевич (1845 - 1902), был управляющим на сахароваренном заводе известного украинского промышленника Терещенко. И отец, и м ...

Учеба в мастерской Гирландайо
Доминико Гирландайо, знаменитый флорентийский живописец, наставник Франческо Граначчи, друга юного Микеле, обратил внимание на мальчика и велел ему принести что-нибудь из его рисунков, художник увидел в этих несмелых пробах живые проблеск ...

Французское барокко - особенности развития стиля
Вторую половину ХVII века именуют "стилем Людовика ХIV" – это самый пышный, репрезентативный "большой стиль", барокко на французский лад, более упорядоченное, академическое, не столь церковное, сколь светское; барокко ...