Германия

Современное сочетание трех цветов на флаге уходит своими корнями к 1813 г., когда против наполеоновских войск под таким знаменем воевали бойцы добровольческого корпуса. Они не имели собственной формы и окрашивали одежду в черный цвет, украшая ее красными нашивками и золотыми пуговицами. Эти цвета получили особенно широкое распространение после 1848 г., когда в Германии ширилась волна революционных выступлений. Принятая год спустя конституция закрепила завоевание народа. Утвердился и государственный флаг. Однако просуществовал он недолго. Установившийся затем реакционный режим запретил использование его. Возникшая в 1871 г. Германская империя имела черно – бело – красный стяг. Хотя внешне он и напоминал революционное знамя, происхождение его цветов иное – оно связано с традиционными цветами Ганзейского союза (красно – белый) и Пруссии (бело – черный). Сочетание белого и красного цветов считалось символом коммерческого процветания нации, а сочетание черного и белого – военного могущества. Возвращение черно – красно – желтого знамени относится к моменту возникновения Веймарской республики в Германии в 1919 г. В настоящем виде флаг существует с 1957 г.

Герб Германии – черный орел с красными окровавленными когтями и клювом. Когда-то черный орел изображался на гербе Бранденбурга. В начале XVIII в. Фридрих I сделал его гербом Пруссии, после образования Германской империи орел перешел на герб Германии. Символика этого изображения обычное: орел – олицетворение мощи.

Другая информация:

Надлом цивилизации
Цивилизации, полагает Тойнби, принимают смерть не от внешних Неконтролируемых сил или предопределенности судьбы, а от собственных рук. Начало распада он называет Надломом. С чего начинается Надлом цветущей цивилизации, как она утрачивает ...

Царские пиры
Благодаря многим дошедшим до нас старинным рукописям мы прекрасно осведомлены о праздничном и повседневном столе царя и бояр. И это благодаря пунктуальности и чёткости исполнения своих обязанностей придворных служащих. Количество всевозм ...

Практическое применение «теней» в дизайне и архитектуре
Очень часто мы воспринимаем тень как что-то само собой разумеющееся, возникающее ниоткуда и не зависящее от людей. Но создатели Спасо-преображенского храма Мирожского монастыря, видимо, так не считали. Этот храм был построен с учётом всех ...