Германия

Современное сочетание трех цветов на флаге уходит своими корнями к 1813 г., когда против наполеоновских войск под таким знаменем воевали бойцы добровольческого корпуса. Они не имели собственной формы и окрашивали одежду в черный цвет, украшая ее красными нашивками и золотыми пуговицами. Эти цвета получили особенно широкое распространение после 1848 г., когда в Германии ширилась волна революционных выступлений. Принятая год спустя конституция закрепила завоевание народа. Утвердился и государственный флаг. Однако просуществовал он недолго. Установившийся затем реакционный режим запретил использование его. Возникшая в 1871 г. Германская империя имела черно – бело – красный стяг. Хотя внешне он и напоминал революционное знамя, происхождение его цветов иное – оно связано с традиционными цветами Ганзейского союза (красно – белый) и Пруссии (бело – черный). Сочетание белого и красного цветов считалось символом коммерческого процветания нации, а сочетание черного и белого – военного могущества. Возвращение черно – красно – желтого знамени относится к моменту возникновения Веймарской республики в Германии в 1919 г. В настоящем виде флаг существует с 1957 г.

Герб Германии – черный орел с красными окровавленными когтями и клювом. Когда-то черный орел изображался на гербе Бранденбурга. В начале XVIII в. Фридрих I сделал его гербом Пруссии, после образования Германской империи орел перешел на герб Германии. Символика этого изображения обычное: орел – олицетворение мощи.

Другая информация:

Историческая живопись
Наряду с картинами на современные темы большое место в творчестве Репина занимала историческая живопись. Но история для художника существовала лишь постольку, поскольку она была связана с современностью, помогала решать наболевшие проблем ...

Бодлер, как художественный критик
Шарль Бодлер уже в 24 года заявил о себе как о серьезном критике. Признание в этом качестве пришло к нему намного раньше, чем к Бодлеру-переводчику или Бодлеру-поэту. Он уверенно ориентировался в современной критике, часто ссылался на уст ...

Культурные основания научного творчества
Понимание природы научного творчества предполагает учет не только логических, методологических, психологических аспектов научной деятельности, как исследование социальных условий, культурного контекста, на фоне которых данная деятельность ...