Упадок нравственности в России

Статьи по культуре » Упадок нравственности в России

Страница 2

Предавалась проклятию вся русская история со всем благочестием, подвигами и святыми. Простив тех чья совесть не могла этого принять развернулся геноцид по сравнению, с которым западная инквизиция представляется детской шалостью. Солженицын приводит цифру в десять миллионов репрессированных. Вот когда появились большевики и пьяная Россия 1917 года только лишь повторит деяния тех большевиков 17 века. Святая Русь распиналась на плахах, горела в срубах, загонялась в леса и болота, а последующих пьяных ассамблеях и «всешутейских соборов» рождалась новая Россия с водкой, табаком, развратом, глумлением над верой и солдатами в женских колготках без роду и племени.

Царя Петра 1 в народе почитали за антихриста, им публично устраивались до того невиданные вещи. История всешутейших и всепьянейших соборов еще подлежит осмыслению. Заседания соборов больше напоминали сатанинские шабаши. Участники наряжались в священные одежды предавались свальному греху и пьянству. Временами все это выплескивалось на улицы патриархальной Москвы проходили глумления над уважаемыми людьми придерживавшихся старых правил.

Во время «освещения» дворца Лефорта кодили табаком, акрапили водкой. Если еще каких то 30 лет назад за табак секли руки и казнили то ныне он наоборот насильственно распространялся. В одном из указов Петр 1 писал «в каждом поселении хорошо иметь по питейному заведению». Указом от 1722 г. введен донос тайны исповеди, согласно которому священник должен еще и способствовать доставлению исповедавшегося в антиправительственных грехах в Преображенский приказ. Проводится массовые насильственные причащение старообрядцев, где заламывали руки и прокалывали через кляп таким образом священное таинство было превращено в карательную меру.

Для многих означающую духовную погибель. В утро стрелецкой казни были убиты последние русские солдаты, и им на смену пришло новое воинство в женских колготках и в париках (даже при сегодняшнем упадке нравов такое не мыслимо) .

Таким образом, русский народ вытеснялся российским.

Духовенство, оторвавшись от народа, превратилось в ведомство православного исповедания наравне с МВД и дублируя его функции. Авторитет его в народе страшно упал. Именно этому времени относится сказка А.С. Пушкина «О попе и его работнике болде».

Оторванное от народа духовенство уже не может контролировать духовную жизнь народа, крепостное право приняло самые уродливые формы. Из-за черты оседлости ринулись в города евреи быстро внедрявшиеся в экономические и политические круги насаждая чуждые русскому народу нормы поведения. Именно под их влиянием формировался пролетариат и преступный мир ставшие в последствии движущей силой революции. Но следует отметить, что еврейские агитаторы баламутя народ на 95% говорили правду - власть и духовенство сами спилили сук на котором сидели – народную нравственность основанную на вере и то пьяное безбожное быдло которое в последствии будет прибивать их штыками к царским вратам и гадить в алтарях они взрастили сами.

И вот российский народ сменился советским. В котором русского почти уже и не осталось. Только авангард советского народа- союз воинствующих безбожников насчитывало 6 миллионов чел.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Творчество мастера в период революции. Термидорианский переворот
В Салоне 1789 года, открытие которого состоялось в атмосфере революционного напряжения, внимание всех приковывает картина Давида, выставленная под названием «Брут, первый консул, по возвращении домой после того, как осудил своих двух сыно ...

Опера в Версале в конце XVII – начале XVIII века. Жан Батист Люли. Жан Филипп Рамо
При дворе Людовика XIV опера заняла важное место. Королевская академия музыки (театр, в котором проходили оперные постановки) стала одним из символов роскоши королевского двора и могущества монарха. Оперные постановки при дворе Людовика X ...

Национальный реалистический пейзаж
Во Франции к 30-м годам XIX столетия складывается школа художников – создателей национального пейзажа. Одним из первых к образу национальной природы обратился Жорж Мишель. Природа «будничной» Франции, с ее березами, тополями, стала темой ...