Корпорация. Взгляд изнутри

Уолт Дисней и его секреты » Корпорация. Взгляд изнутри

Страница 1

Пиарщики существовали всегда, именно они для укрепления имиджа, старательно лепили образ человека, которого интересовала только мультипликация, но Дисней больше всего на свете любил прибыль, которую и приносила мультипликация. Чтобы прибыль была еще больше, Уолт по ночам инспектировал столы художников, чтобы проверить, что они сделали за день и посчитать использованные карандаши. Студия платила художникам только за то время, когда они рисовали. Естественно художники были обязаны отмечаться каждый раз, когда вставил с рабочего места, чтобы сходить в туалет, выпить кофе и т.д, кроме того их имена никогда не появлялись в титрах мультфильмах. Сам Уолт не рисовал уже с 30-х годов, хотя народ думал, что он сам принимает участие во всех выпущенных мультфильмах.

Уолт Дисней прекрасно разбирался в анимации и видел малейшие огрехи. Однажды художники вмонтировали в тестовую версию мультфильма один кадр с обнаженной женщиной. После демонстрации ролика Уолт спросил: «Кто придумал вставить в ролик этот кадр?» Услышав в ответ: «Мы решили проверить, заметите вы её, или нет.» Уолт сказал: «Я заметил, вы все уволены.»

В 1941 году художники не выдержали и забастовали, Уолт обвинил их в прокоммунистических настроениях, через несколько лет Уолт с удовольствием выступил на митинге, где рассказывал, как коммунисты чуть не разрушили его бизнес. Общеизвестно, что с 1941 года и до самой смерти Уолт собирал сведения для ФБР сведения о профсоюзах в Голливуде и оказывал давления на активистов.

Диснейлэнд

Первый Диснейлэнд корпорация Walt disney открыла в июля 1955 года, чтобы добиться наибольшей известности Уолт оплатил прямую трансляцию на всю Америку, потратив 11 млн. долларов. Освещением события занималось 29 камер, 63 техника и куча знаменитостей(Присутствовал Рональд Рейган, известный актер и будущий президент США). По сути, Walt Disney создавал свой собственный замкнутый мир, Уолт лично проследил чтобы с любой точки парка не был виден близлежащий город Анахайм.

За полвека существования Диснейлэнда в нем погибло 12 гостей и один работник, в основном все погибли на “американских горках” и тонули в каналах “Реки Америки”

После первых не слишком удачных лет к Диснейлэнду пришел колоссальный финансовый успех, что неудивительно американцы с момента открытия еженедельно видели рекламу в телевизорах, читали в газетах, слышали от знакомых. В общей сложности с момента открытия парк посетили 525 млн человек, в том числе президенты, короли, премьеры и прочие знаменитости.

Через 10 лет Уолт успел разочароваться в своем первом детище, его бесили маленькие дешевые отели и рестораны, окружившие парк. В 1965 году он начал тайно скупать землю в центральной Флориде. Пока хозяева земли сообразили, что происходит, и что на этом можно было неплохо заработать, Уолту было продано 11 тысяч гектаров Земли. Найдя с властями штата общий язык, Уолт мог делать на своей земле практически все что угодно, ему даже разрешили построить аэропорт и атомную станцию(Ничего этого пока нет). К сожалению, или к счастью на этом земной путь Уолта Диснея прервался. У него развивался рак легкого, и в декабре 1966 года он скончался от сердечного приступа.

Диснейфикация.

Коммерческий успех бренда Walt Disney всегда рассматривался противниками компании, как угроза культурному разнообразию планеты. появился даже термин диснеизация (диснейфикация), аналогия с макдональзацией просматривается четко.

Апеллируя к эмоциям, Disney контролирует людей и предлагает им простой способ убежать от реальности. У компании нет и не было ни одного сюжета с печальным концом, все персонажи Диснея обязательно, если принц - то красавец, принцесса - секс-идол, зверюшка - симпатичная Используя данные образы Disney навязывает публике представления о том, каким должно быть общество. Одновременно продукция Disney превращает детей в роботов-потребителей. Посмотрев мультфильм, купи игрушку, сладости, комиксы и т.д по фильму. Достаточно взглянуть на карту Диснейлэнда, чтобы понять, как четко Уолт Дисней все продумал, никакого спонтанного веселья, радость дозированы и рассчитана. Большинству людей в парке начинает казаться, что нужно посетить все аттракционы и они бегают по парку как заведенные. Люди часами простаивают в очереди на аттракционы, платят громадные деньги за сувениры, и им кажется, что в этом и есть радость и веселье.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Одиночные растения для японского сада
- Сосна горная «Мини Мопс» (Pinus mugo «Mini Mops») - Сосна горная «Мопс» (Pinus mugo «Mops») - Сосна веймутова «Радиата» (Pinus strobes «Radiata») - Можжевельник казацкий (Juniperus Sabina «Variegata») ...

Научная концепция «Ветераны войны - листая страницы памяти»
Причины создаваемой выставки связанны с тем что, накоплен большой материал в фондах музея по данной теме, а так же выставка четко впишется в общую структуру экспозиции, так как ее тема тесно переплетается с другими, что дополнит и углубит ...

Проблемы воспитания в театральных коллективах
Одна из первых художественно-образовательных задач — это формирование эстетического восприятия, художественного мышления человека, другая задача, другой уровень образовательной работы представляет обращение руководителя к проблемам нравст ...