Эта укладка выполняется только на сухие и чистые волосы. Если на волосы прежде был нанесен лак или какой-либо другой фиксатор, то это повредит структуру волос. Волосы могут потерять свой блеск, будут сухими ломкими.
Отделить расческой прядь. Захватить ее у корней волос щипцами. Поместить прядь между валиком щипцов и зажимом, прогреть, подвинуть щипцы по всей длине пряди и накрутить волосы на валик щипцов.
Время выдержки – 20-30сек. Затем щипцы осторожно вытащить из локона. Во избежание ожога кожи головы необходимо не приближать электрощипцы близко к коже. Направление накручивания с помощью электрощипцов определяется желаемым результатом будущей прически. Получив локоны, можно приступать к окончательной укладке. При этом можно применить тупирование волос, начес, использовать заколки, шпильки, невидимки. Для большей устойчивости прическу необходимо зафиксировать.
При пользовании электрощипцами волосы очень пересушиваются, поэтому не рекомендуется ими пользоваться каждый день.
Электрооборудование, электроаппаратура и электроинструменты должны содержаться в исправном состоянии, быть безопасными в работе и иметь защиту при случайном прикосновении к токоведущим элементам. При обнаружении каких либо неисправностей работа с оборудованием должна быть прекращена до устранения этих неисправностей.
Парикмахеру запрещается:
1. Разбирать электроаппараты, другое электрооборудование и производить самостоятельно какой-либо ремонт.
2. Пользоваться для чистки электроаппаратов, имеющих нагревательные элементы, спиртом или средствами, в состав которых входит спирт.
3. Категорически запрещается хранить легковоспламеняющиеся и горючие вещества в непосредственной близости от печей.
4. Запрещается сушить белье на стационарных фенах.
5. При уходе со своего рабочего места парикмахер обязан выключить местное индивидуальное освещение и нагревательные приборы.
6. Все электронагревательные приборы должны иметь огнеупорные подставки.
Технология укладки волос на бигуди.
1. Расчесать волосы.
2. Вымыть голову.
3. При выполнении повседневной прически, по желанию клиента, нанести средство для укладки волос, после чего волосы равномерно расчесать, распределяя средство.
4. Придать волосам при помощи расчески направление линии будущей прически.
5. Начиная с лобно-теменной зоны накручивать волосы на бигуди по линии будущей прически.
6. Во избежание заломов они фиксируются резинкой на месте пробора или заметных деталях прически, бигуди фиксируем зажимом.
7. Под металлические части бигуди, соприкасающиеся с кожей лба, шеи, ушей подложить кусочки ваты, если волосы короткие, то сверху надеть сетку для волос.
8. Высушить волосы под сушуаром.
9. После полного остывания бигуди и пряди волос, аккуратно снять бигуди, тщательно расчесать волосы расческой с редкими зубьями и щеткой.
10. Оформить волосы в прическу, по желанию клиента.
Бигуди –
самый распространенный инструмент для укладки волос, как в парикмахерских, так и дома. Профессиональные парикмахеры используют до шести комплектов бигуди диаметром от 1 до 5см, длиной 8-10см. Бигуди делают из металла, резины и пластмассы, имеют ряд мелких различий в конструкции – волосы крепят к ним резинками, зажимами, прижимными планками, специальными шпильками. Внутри бигуди иногда располагаются щипчики – ершики из щетины: она выступает из отверстий по бокам бигуди, это делает их поверхность шероховатой и облегчает накручивание волос.
Коклюшки –
используются при химической завивке волос. Изготавливаются из дерева и пластмассы. Коклюшки легко сделать своими руками, например кусок резинового шланга на проволочный каркас. Диаметр средней части коклюшки в 1,5-2 раза меньше, чем у концов. Чем длиннее волосы, тем удобнее коклюшки с продолговатой рабочей частью. Коклюшки для вертикальной химической завивки сложнее обычных, они имеют конусообразную форму, снабжены пружиной для закрепления накрученной пряди волос. Пока что такие коклюшки не получили широкого распространения.
Другая информация:
Коммуникативная функция культуры
Очень важна коммуникативная функция культуры. Ни одну сколько-нибудь сложную задачу человек не может решить без помощи других людей. Без общения с себе подобными человек не может стать полноценным членом общества, развить свои способности ...
Культурные основания научного творчества
Понимание природы научного творчества предполагает учет не только логических, методологических, психологических аспектов научной деятельности, как исследование социальных условий, культурного контекста, на фоне которых данная деятельность ...
И снова кризис
Темная сторона Уолта Диснея вышла наружу, когда Пат Пауэр, дистрибьютор «Микки Мауса» и сериала «Веселые симфонии», совершил столь же бесчестный поступок, что и Минц. Пауэр попытался использовать свой опыт дистрибьютора и пошел еще дальше ...
Меню сайта