Выработка волн

Начальная или основная волна пряди.

Начальную или первую волну пряди нельзя вырабатывать горячими щипцами и, самое главное, нужно стараться придать ей натуральную волнистость.

Главная волна. За начальной волной следует не менее важная главная волна, которая должна иметь мягкую волнистость и соответствовать лицу клиента. Что касается последующих волн, то нужно соблюдать не только аккуратность их выработки, но и их равномерность для того, чтобы они плавно совпадали одна с другой.

Помимо правильного применения щипцов, при образовании новой волны рекомендуется захват малой части предыдущей. уже готовой волны, по изгибу которой вырабатывается новая.

Завивка волн на темени, прическа подковообразной формы. Установив расположение основных волн по обеим сторонам пробора, вырабатываются волны этих двух партий. Затем слабо нагретыми щипцами слегка отмечают контуры исхода основной волны вокруг темени и лишь после этого можно приступать к выработке самой волны. Эта незначительная подготовительная работа особенно рекомендуется парикмахерам, повседневно не занятым завивкой, тогда как опытные знатоки этого процесса вырабатывают волны уже по навыку.

При завивке подковообразной прически или волос на темени нужно иметь в виду, что при выработке дуги парикмахер должен стоять позади и захватывать острием щипцов у исхода основной волны только очень узкие пряди. При последующих захватах дуга расширяется все больше и больше.

Чтобы овладеть в совершенстве подхватом, то есть техникой расширения волны с выработки плавного совпадения одной волны с дугой, а также техникой так называемой подзавивки волос, лежащих под уже завитыми верхними волосами. необходима большая тренировка. Так, если при короткой стрижке получаются волосы длиной от 10 до 15 см, то уже после второй или третьей волны прядь кончается, и в данном случае выработать волны у самого затылка нельзя. Чтобы в данном положении выработать вторую волну, применяются два способа, а именно: плавнопримыкающий подхват предыдущей волны с новой и так называемой подзавивкой.

Подхват в этом случае выполняет две задачи: первый способ даже при коротких волосах дает возможность выработать равномерные волны до самого затылка и углубить их. Выработав исходную партию начальной (основной) волны, подхватывают расческой волосы главной или еще не завитые волосы. После этого щипцы захватывают волосы вблизи надлома предыдущей волны так, чтобы верхний кант желобовидного колена был направлен слегка вверх.

Затем полуоборотом щипцов, запястьем руки беспрерывно закрывая и открывая их, вырабатывают еще раз большую дугу волны. Только после этого нужно закрыть щипцы до отказа и продолжить выработку волны обычным методом. В зависимости от длины волос этот подхват повторяется несколько раз.

Очень часто ошибка мастеров состоит в том, что щипцы всаживают в волосы снизу, причем закрывают их до отказа сразу же у надлома, поднимая при этом (из-за неправильного положения щипцов) нижние партии волос вверх. Вследствие этого вновь созданный надлом волны после расчесывания будет лежать ниже. Получится неаккуратно выработанная волн.

Другая информация:

Второе возвращение во Флоренцию
В результате вторжения французов в 1494 г. Медичи были изгнаны, и на четыре года во Флоренции установилась фактическая теократия проповедника Савонаролы. В 1498 г. в результате интриг флорентийских деятелей и папского престола Савонарола ...

Основные этапы творчества
Творческий путь Шекспира разграничивается на три этапа. От первых хроник, ранних коме­дий и поэм к «Ромео и Джульетте» и «Юлию Цезарю» (1590—1599); затем от «Гамлета» к «Тимону Афинскому» (1600—1608) — трагиче­ская пора, охватывающая верш ...

Индивидуальность цвета, формы и композиционного решения полотен Айвазовского
Айвазовский всегда увлеченно работал над любой своей картиной, независимо от ее темы и сюжета. Несколько необычным для его творчества является полотно «Данте и художник» (1893). Сама личность Данте, великого итальянского поэта эпохи Возро ...