Список необходимых материалов и оборудования

Статьи по культуре » Сценарная разработка праздника » Список необходимых материалов и оборудования

Страница 1

Реквизит

1.

Плазменная панель.

2 шт.

2.

Колонки.

4 шт.

3.

Микширный пульт.

1 шт.

4.

Усилитель.

1 шт.

5.

Акустические колонки.

2 шт.

6.

Соединительные шнуры.

12 шт.

7.

Сетевой удлинитель.

1 шт.

8.

Стол.

5 шт.

9.

Реквизит для лотереи.

4 шт.

9.

Микрофон.

2 шт.

10.

Стойки микрофонные.

2 шт.

11.

Стулья для визажистов.

2 шт.

12.

Набор косметики.

4 шт.

13.

Шары для сцены

100 шт.

14.

Живые цветы

300 шт.

Сувениры на конкурсы

1.

Подарочные наборы «Rive Gauche».

30 шт.

2.

Гелиевые шары.

300 шт.

3.

Пиротехника

30 шт.

4.

Подарочные карты

3 шт.

Участники праздника:

DJ, ведущие (парень и девушка), электрики, монтажники, декораторы, пиротехники, программисты, модели (арт – модели (5 человек), дети (5–7 лет, 10 человек), девушки для дефиле (10 человек), визажисты (2 человека), продавцы лотереи (4 девушки), представитель компании «Rive Gauche».

Смета проекта

Наименование.

Количество.

Цена 1-ой единицы.

Итого.

1.

Сцена.

1 шт.

40 000 руб.

40 000 руб.

2.

Плазменная панель.

2 шт.

50 000 руб.

50 000 руб.

3.

Шары гелевые

300 шт.

5 руб.

1500 руб.

4.

Шары.

100 шт.

3 руб.

300 руб.

5.

Цветы.

100 шт.

40 руб.

4000 руб.

6.

Пиротехника

30 шт.

600 руб.

18 000 руб.

7.

Стол.

4 шт.

1000 руб.

4000 руб.

8.

Микрофон.

2 шт.

500 руб.

1000 руб.

9.

Подарочные наборы.

30 шт.

300 руб.

9000 руб.

Страницы: 1 2

Другая информация:

Публицистический стиль. Лексические, морфологические и синтаксические особенности
Иное социальное назначение и другие языковые особенности у публи­цистического стиля. Он используется в общественно-политической литера­туре, периодической печати, в политических выступлениях, речах на соб­раниях. Одной из важных сфер его ...

Практическое применение А. Риглем принципа историзма и теории «Художественной воли» на примере анализа его работ
Как уже говорилось выше, А. Ригль обладал огромным творческим потенциалом и великолепной эрудицией, которую он непрестанно развивал. Это и позволило ему в 1886-1897 годах руководить отделом тканей в Музее искусства и промышленности, где у ...

Становление художника
Овладевая в Академии основами профессионального мастерства, Репин как художник и гражданин развивался, прежде всего, под влиянием И. Н. Крамского и В. В. Стасова — признанных вождей нового, демократического искусства. Молодой художник час ...