Творческие способности

Страница 2

Поскольку этот подход нам кажется наиболее перспективным, остановлюсь на нем чуть подробнее.

В рамках такого рода исследований удалось, в частности, установить, что "интеллектуальная одаренность в условиях ее реального выражения характеризуется изменением типа репрезентирования, причем эти изменения касаются разных уровней познавательного отражения. В частности, умозрение "одаренных" старшеклассников отличается направленностью на обобщенные (категориальные) аспекты происходящего, большей дифференцированностью "видения" будущих событий. Более богатым семантическим контекстом, который оперативно развертывается их понятийными структурами, и, наконец, более высоким уровнем непроизвольного интеллектуального контроля".

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Музыкальная «глухота» Диснея
Существует легенда, которую Дисней охотно поддерживал. Будто он напрочь лишен музыкального слуха - потому и его детское музыкальное образование, на котором настаивал отец, ограничилось гаммами. Тем не менее он поставил музыкальную серию & ...

Японцы в повседневной жизни
Психологический облик современного японца, как и представителя любой другой общности, определяется особенностями национальной культуры, которая обладает большой устойчивостью ко всем изменениям в жизни общества. Это связано с тем, что в о ...

Художественная культура Древнего Рима: архитектура, скульптура
Римская культура сложилась под влиянием культур многих народов, прежде всего этрусков и греков. Используя иноземные достижения, римляне во многих областях превзошли своих учителей, подняв общий уровень собственного развития до небывалых в ...