Поскольку этот подход нам кажется наиболее перспективным, остановлюсь на нем чуть подробнее.
В рамках такого рода исследований удалось, в частности, установить, что "интеллектуальная одаренность в условиях ее реального выражения характеризуется изменением типа репрезентирования, причем эти изменения касаются разных уровней познавательного отражения. В частности, умозрение "одаренных" старшеклассников отличается направленностью на обобщенные (категориальные) аспекты происходящего, большей дифференцированностью "видения" будущих событий. Более богатым семантическим контекстом, который оперативно развертывается их понятийными структурами, и, наконец, более высоким уровнем непроизвольного интеллектуального контроля".
Другая информация:
Постмодернистские тенденции сближения массовой и элитарной культур
К середине ХХ века элитарная культура в своем стремительном развитии уходит (в сопровождении немногочисленных поклонников) так далеко вперед, что к массам вполне приложимым становится эпитет "искусствооставленные". Вынужденные ...
«Свой среди чужих, чужой среди своих» - феномен Никиты Михалкова
«Свой среди чужих, чужой среди своих» — кинофильм, снятый по повести Э. Я. Володарского «Красное золото», был представителем жанра «истерн» (И́стерн (англ. Ostern, Eastern, Red Western) — вестерны, создававшиеся в Советском Союзе и с ...
Развитие информационных технологий в Российских и зарубежных музеях
Музей должен не только хранить, изучать и вести учет коллекций, доверенных ему государством, но и демонстрировать их посетителям. Поэтому сейчас необходимо использовать новые информационные технологии в экспозиционно-выставочной работе. В ...
Меню сайта