Идеология ваххабитов

Страница 4

Налагается запрет на какое-либо положительное отношение или доброе дело по отношению к "неверным".

Дружелюбие по отношению к неверным и оказание им помощи не разрешены.

Главная санкция в отношении всех "неверных" - лишение их жизни. Так, если человек не следует шариату, как это следование понимают ваххабиты, то он "неверный".

А по утверждению ваххабитов, "Всевышний сказал: "Тот, кто допустил подобное, тот неверный, которого следует убить", если он не вернется к Закону Аллаха и Его Посланника".

Убийство "неверных" должно, по утверждениям ваххабитов, проводиться системно и организованно - в форме джихада против "неверных".

Джихад как вооруженная борьба является, по мнению ваххабитов, условием распространения их учения.

Джихад направлен против "неверных", "многобожников" и "лицемеров".

Ваххабиты указывают разные типы джихада.

Например, "Джихад бывает четырех типов:

1. Джихад против шайтана;

2. Джихад против души;

3. Джихад против неверных;

4. Джихад против лицемеров".

Однако в ваххабитской литературе, распространяемой на русском языке, не обнаруживается никаких подробностей относительно "джихада против шайтана" или "джихада против души". Все ваххабитские постулаты о джихаде касаются джихада против "неверных", "многобожников" и "лицемеров", то есть тех, кого ваххабиты таковыми объявляют.

Джихад определяется как "вооруженная борьба с позиций ислама.

Цели джихада как вооруженной борьбы следующие (в разных ваххабитских публикациях различается последовательность пунктов).

Во-первых, вооруженная борьба против всех, кто препятствует распространению ваххабитского учения и его монопольному господству.

Вооруженная борьба во имя того, чтобы слово Аллаха было превыше всего остального, а вся религия была целиком посвящена Аллаху.

Ликвидация любых препятствий, мешающих распространению призыва к Аллаху.

Защита религиозных догм и исламской акиды от любых опасностей, которые угрожают им.

Во-вторых, целью ваххабитского джихада как вооруженной борьбы является борьба со всеми "неверными", "многобожниками" и "лицемерами.

Борьба с язычеством и язычниками , так как Аллах абсолютно не допускает приобщения к Себе кого-нибудь еще.

Вооруженная борьба с лицемерами Правда, "неверные" могут спастись от убийства, если примут ислам или признают власть ваххабитов.

Предводитель мусульман, повстречав безбожников, призывает их принять ислам. Если они откажутся, тогда им следует платить подушную подать, а иначе - вооруженная борьба.

Но, здраво рассуждая, и это не спасет их от убийства. Ведь эти люди в любой момент могут быть обвинены ваххабитами в том, что они "лицемеры".

В-третьих, джихад как вооруженная борьба ведется для защиты мусульман и их родной земли.

При этом есть один очень важный нюанс - защищать вооруженным путем ислам, мусульман и их родную землю ваххабиты призывают и в случае потенциального врага, то есть такого, чьи намерения могут быть расценены ими как враждебные.

Мир в ваххабитской трактовке есть вынужденное обстоятельствами воздержание от обязательного джихада как вооруженной борьбы.

Ведение Джихада зависит от того, насколько это возможно. И так претворяются в жизнь мекканские аяты (более ранние аяты Корана), где говорится о мире, о прощении, пока мусульмане еще слабы, и мединские аяты (более поздние), предписывающие в обязательном порядке воевать и участвовать в военных действиях, когда мусульмане обретут силы.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Постмодернизм в различных сферах искусства
Постмодерн развивается в архитектуре и искусстве в противовес модернистскому радикализму. Постмодернизм практикует эклектическое обращение к традиционным художественным формам. Сопоставляя их необычным способом, он создаёт своеобразную те ...

Художественная культура «серебряного века»
Русская художественная культура рубежа 19-20 веков - один из самых интересных периодов в культурном развитии России. Это время представляет собой переломную эпоху не только в социально-политической, но и в духовной жизни страны. Великие п ...

Внешность Микеланджело Буанарроти
Как можно судить по его портретам, наружность Микеланджело не была гармоничной. Сам себя он считал безобразным, от сознания этого он тяжко страдал. Человек, поклоняющийся красоте, всю жизнь создающий красоту, не мог без отвращения смотрет ...